Гарантии

Условия обмена и возврата

Интернет-магазин «keycanas.ru» работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Теперь, как это будет происходить в реале.

Возникла проблема с заказом, есть какие то претензии, Вы сообщаете это нам письмом по адресу sales@keycanas.ru , звонком по тел., указанному на сайте. И мы, исходя из конкретной ситуации, делаем обмен товара или производим возврат денежных средств.

Условия возврата и обмена товара*

I Получение товара

Как показывает наша практика,  повреждение или утрата посылок происходит крайне редко.

Тем не менее, получая заказ, обязательно проверяйте внешний вид и наличие всех товаров, Проверяйте обязательно в присутствии представителя службы доставки!

Был случай из нашего опыта. Получили груз, одна из коробок оказалась с наполовину поврежденным  товаром. Хотя сама коробка внешне была вообще без дефектов. Такое впечатление, что по коробке проехал трактор, а затем это все аккуратно переупаковали.

 Поэтому если упаковка повреждена, обязательно убедитесь, что товар в коробке цел.. Это для того чтобы исключить спорные ситуации с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью. Наш магазин точно не будет отправлять товар с внешними повреждениями. И выясняй потом, кто виноват. Вы ли по нечаяности уронили, или компания карго в этом виновата.  

А лучше всего произвести и съемку приема товара, тогда вопросов не будет.

II Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 30 календарных дней. . На партнерские товары увеличенный срок возврата не распространяется и составляет 14 дней, предусмотренных законом.

Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чек, накладная, гарантийное обязательство).

Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо прислать нам соответствующее заявление, после чего передать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет.

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки товара возврату не подлежит!